Как на автомобиле поменять наружный ШРУС

03 октября 2018

Как на автомобиле поменять наружный ШРУС

Как на автомобиле поменять наружный ШРУС

ШРУС на современном авто является важной деталью. За счет работы данного элемента происходит передача вращения к колесам от узла трансмиссии, задается направление движения.

Представленный ШРУС ограничивается по углу поворота - на семьдесят град. Конструкции этих деталей достаточно крепкие, весьма распространены. Сформированы шарниры из качественных элементов, после процесса закаливания. В результате удачной конструкции шарнир работает с приличным числом циклов, практически без износа. Понятно, что надежные механизмы работают с ограничением, по ресурсу.

Попытаемся самостоятельно отыскать возможные дефекты на оборудовании, уточнив недуг. Порой элементарные повреждения способны свести к дорогостоящему ремонту. Начнем проверку оборудования.

Стоит прислушаться к транспорту в период движения. Выявив постороннее звучание, остановитесь, покрутите «баранкой» в разные стороны. Быстро начните движение, выдавливая в пол педаль акселератора. Выявив после маневров потрескивание и щелчки на передней части машины, проверяем исправность ШРУСов.

Стоит визуально совершить проверку механизма. Следует четко рассмотреть пыльники, подтвердить их исправность. Иногда, обращая внимание на диски, получается выявить следы смазочного вещества. Это показатель изорванного защитного чехла - нужно срочно чинить агрегат. На запчастях не должно присутствовать трещин и царапин, иначе на ШРУСе окажется грязь.

Бывает, что смазочный состав вытекает из пыльника - тоже необходимо корректировка. Часто приходится манипулировать с наружным элементом, изъяны появляются и здесь.

Когда изломанной осталась данная граната, предстоит менять целиком ШРУС. Нужно осуществить следующие манипуляции:

Сначала предоставим сухое место, где запланированы манипуляции. Доступно поремонтировать на эстакаде в гаражных условиях.

Ликвидируем элементы крепления, удерживающие колесо со ступицей.

Авто приподнимем, сохранив опоры у колес.

Удаляем гайки, извлекаем колесо.

Используем отвертку и пассатижи, чтобы скинуть деталь стопора, ступичную гайку.

Далее убираем болты, фиксирующие датчики. Вынимаем эти приборы.

Предстоит скручивать стойку, убрав крепеж со шланга тормоза. Когда «прикипают» гайки, то нужно смазать их жидкостью WD.

Скручиваем тягу руля, с кулака поворота вытаскиваем опору. Необходимо удалить гайку на пальце, скинув наконечник.

Вытащив шаровый элемент из кулака, вынимаем аппарат.

Следует закрепить суппорт тормоза, чтобы не оборвался. Размещаем с проволокой данное изделие на амортизаторе.

Не станем извлекать шарнирный привод, или потребуется спускать масло из коробки, извлекать вал из шестерни. Работу по замене деталей совершим, пока аппарат выставлен на автомобиле. Выберем место, чтобы подобраться к гранате.

Оставляем опору под валом, исключая риск выпадения детали.

Ликвидируем крепежные хомуты у чехла, удаляем устаревший элемент.

Наконец извлекаем шарнир. Необходимо выбить наружную составляющую с места посадки.

Вал прочистим, устраняя грязь. Обработаем поверхность керосином.

Наконец, монтируем другой чехол защиты, закрепляя стопорным элементом.

Заправляем максимально шарнир смазочным веществом.

Пыльник натягиваем на гранату, поддерживая конструкцию хомутами.

Операция сборки механизма происходит в обратном режиме.

Вернуться к списку новостей