Жидкое стекло для полировки автомобиля

01 октября 2018

Жидкое стекло для полировки автомобиля

Жидкое стекло для полировки автомобиля

Покрытие, в состав которого входят компоненты, надежно защищающие автомобиль от мелких повреждений, впервые было придумано в Японии. Альтернатив данной услуге не существует: полировка на основе воска или силикона дает лишь временный эффект, тогда как японское жидкое стекло с элементами керамики защищает кузов от царапин на протяжении нескольких лет. Но при всей ценовой доступности и кажущейся простоте нанесения работу по нанесению покрытия лучше доверить специалистам. Только они принимают решение о необходимости предварительной подготовки кузова, так как жидкое стекло для авто не устраняет уже имеющиеся повреждения. Для того чтобы царапины не выделялись на фоне гладко блестящего кузова, их нужно удалять. Японское жидкое стекло, используемое при покрытии, наносится на поверхность машины ровным слоем и после кристаллизации дает зеркальный эффект.

Преимущества полировки жидким стеклом

Главное среди них — защита от мелких царапин. При регулярных поездках по загородным дорогам и контакте с ветками данное качество незаменимо. Также среди достоинств, которыми обладает покрытие авто жидким стеклом, стоит отметить:

приобретение поверхностью водоотталкивающих свойств;

экономия на регулярной мойке за счет отталкивания воды и капель;

поддержание насыщенности цвета;

повышенный блеск, создающий иллюзию нового автомобиля.

При интенсивной эксплуатации машины спустя 2-4 квартала от момента полировки может потребоваться легкое обновление покрытия, которое в любом случае служит дольше эпоксидных или тефлоновых полиролей.

Как проходит процесс

Используемая полироль для авто жидкое стекло наносится на чистую поверхность. Мойка может проводиться с использованием абразивных частиц, удаляющих ряд дефектов. На данном этапе устраняются следы от липы, помета птиц и иные въедливые вещества, не устраняющиеся при обычной мойке. Стоимость покрытия напрямую связана с состоянием автомобиля. Чем он новее, тем меньше вложений требуется в восстановление лакокрасочного покрытия. Затем идет стадия обезжиривания кузова, после чего специалисты оценивают состояние покрытия. При необходимости шлифовки царапин последние удаляются.

Для транспортных средств, продолжительность эксплуатации которых составляет больше года, чаще всего не обойтись без дополнительных мероприятий. При наличии сколов, вздутий и иных дефектов требуется устранение имеющихся дефектов. Затем осуществляется обработка авто жидким стеклом, создающим на поверхности гладкую пленку. Рекомендуется нанесение покрытия в закрытом блоке, что позволяет снизить риск порчи при контакте с пылью или иными посторонними веществами.

Вернуться к списку новостей