Оцениваем исправность датчика скорости на автомобиле

28 сентября 2018

Оцениваем исправность датчика скорости на автомобиле

Оцениваем исправность датчика скорости на автомобиле

Обнаружив, что транспорт перестает работать «в холостую», начинаем оценивать датчики. Рассчитаем работу элемента скорости.

Когда агрегат неисправен, следует неточная информация - это вредит работе агрегата. С подачей сигналов координируется работа оборудования.

Размещают аппарат перед коробкой передач, на приводном механизме спидометра. Обозначим показания, которые отражают неисправность данного аппарат:

- непостоянным становится холостой режим;

- прекращает действовать на машине спидометр;

- возрастает уровень расхода ГСМ;

- падает мощность и тяга агрегата.

Нередко неисправность происходит с разрывом электроцепи, поэтому надо проверить устройство.

Для начала отключим зажигание, обследуем контакты - здесь возможны загрязнения, окисления участков. Периметр надо вычистить, подшлифовать контакты. Еще провода обрываются у штекера: такие фрагменты выгибаются, а изоляция устаревает.

Необходимо отметить параметр сопротивления на заземлении. Показатель выдерживается на стадии одного Ома. Исключив все погрешности, проверяем прибор.

Выполняем диагностику датчика. Изначально выясняем присутствие заземления, уровень напряжения в соединениях. Места «прозванивают», элемент тестируется сигналами в момент кручения. Масса, выводы должны выдерживать уровень напряжения: наибольший порог 10 В.

Дальше проверим устройство вольтметром.

Прибор вытаскиваем.

Пользуемся вольтметром, чтобы определить состоятельность клемм. Подключаемся вольтметром на клемму, которая выдает сигналы. На корпусе автомобиля создаем заземление.

Необходимо повращать прибор, чтобы определить наличие сигнала. Отметим параметр напряжения на аппарате.

Реально диагностировать элемент, не вынимая его с автомобиля.

Машину поднимем домкратом - не опускаем колесо на землю.

Затем подсоединяем контакты вольметра с датчиком.

Повращаем колесом, чтобы оценить степень напряжения.

Также установку проверяют лампочкой.

Нужно сдернуть импульсный элемент с установки.

Отключаем зажигание, смотрим выходы с «плюсом» и «минусом».

Далее вывешиваем конструкцию.

Подсоединяем «контролькой» проводок, вращая колесо руками. Обнаружив показатель с «минусом», подтверждаем состоятельность датчика.

Обязательно смотрим приводной механизм устройства.

Вернуться к списку новостей