Ремень ГРМ и его замена – лучше всего в автосервисе!

25 июля 2017

Ремень ГРМ и его замена – лучше всего в автосервисе!

Любой автомобиль может постоянно ломаться, если водитель к нему наплевательски относится и как попало эксплуатирует. В кривых руках, как говорится, и Роллс-Ройс не выживет. Итак, любую машину надо грамотно обслуживать, вовремя менять те или иные компоненты, узлы или детали. В полной мере это касается и ремня ГРМ. Периодическая замена ремня грм позволяет избежать серьезного ремонта двигателя, а вместе с этим – крупных денежных трат и больших проблем.

Итак, почему ремень грм надо постоянно менять? Потому, что он при сильном износе или повреждениях порвется. Если он порвется, то произойдет сильная поломка мотора: поршень при ударе согнет клапан, и решить данную проблему можно только путем дорогостоящего ремонта. Это же случается и когда ремень соскакивает. Следовательно, его надо не только периодически менять. Но и следить за уровнем натяжения, даже если имеется автоматический натяжитель. Стоп! А что такое ремень грм? Есть ведь автовладельцы, которые вообще, по сути, не разбираются в конструкции силовых агрегатов.

ГРМ – это аббревиатура, обозначающая кратко газораспределительный механизм. Ремень газораспределительного механизма являет собой некое кольцо из резины с насечками на внутренней стороне. Благодаря резине удалось сделать работу и соединение между коленчатым и распределительным валами почти бесшумной. Резина также позволяет ремню абсолютно никогда не ржаветь, но постоянное трение изнашивает материал, в результате чего с ходом работы все больше и больше возможен разрыв ремня.

К счастью, сразу так вот просто ремень не порвется, ибо инженеры не глупее нас с вами. Они спроектировали внутри ремней гибкую металлическую основу. Заметив трещины на ремне, знайте, что некоторое время он еще походит, но сменить его надо все равно поскорее. Как часто менять ремень ГРМ, сообщает обычно инструкция к любому автомобилю, где этот ремень есть. Кроме того, есть и внешние признаки износа ремня грм: ослабление, неплотное прилегание. Такой ремень уже не обеспечит синхронной работы поршням и клапанам.

Поменять ремень несложно, да и инструментов нужен практически сущий минимум. Однако, если вы этого не умеете, а рядом нет опытного в этих делах человека, то лучше купить новый ремень для вашей модели авто и приехать в сервисный центр на замену. Это просто, легко и недорого. Мало того, только квалифицированные автомастера могут заметить еще какую-то неисправность системы ГРМ, сообщить об этом вам и все исправить. Удачи на дорогах!

Вернуться к списку новостей