Ремонт или замена крыла при коррозии

21 июля 2017

Ремонт или замена крыла при коррозии

Российские и некоторые бюджетные зарубежные машины не славятся отличной коррозионной стойкостью своего кузовного металла. Если где-то вы обнаружили очаг ржавчины, мы порекомендовали бы вам поскорее принять меры по остановке начавшегося процесса, иначе в обозримом будущем придется менять кузовную деталь (если, конечно, она меняется).

Наиболее подверженными коррозии местами машины являются днище, пороги и крылья. Последние, к счастью, подлежат замене, поэтому при наличии достаточных денег вы можете «забить» на коррозию и поменять крыло, когда оно проржавеет. Обычно такой подход присущ владельцам наших автомобилей – Жигулей, прежде всего. Действительно, к чему утруждать себя, если можно приобрести недорого новое крыло и поставить его? Аналогично поступают и владельцы Самар, а также ряда иных недорогих машин.

Передние крылья у автомобилей начинают сгнивать с места, где они состыкованы с порогами. Здесь постоянно влажнее всего, налипает много грязи, а многочисленные камешки обивают краску. Низ элементарно превращается в железную труху. Ухудшается все тем, что владелец автомобиля крайне редко инспектирует данные места на предмет развития коррозии.

Некоторые автомобилисты решаются попросту заменить дефектный участок. Мастер-кузовщик в таком случае отрежет часть кузова с повреждениями, приварив новую взамен проржавевшей. Сварочный шов обязательно шпатлюется, затем грунтуется и окрашивается. В остальных ситуациях владельцу необходимо приобретать новую деталь.

Еще нередко очаг ржавчины зарождается в той зоне крыла, где крепится подкрылок. Причинами коррозии здесь также становятся грязь, вода, плохая проветриваемость и т.п. Кромка крыла нередко сгнивает до такого состояния, что подкрылки нереально зафиксировать на ней. Новую кромку приварить можно, но такому делу вряд ли обрадуется хоть один кузовной мастер. Куда выгоднее взять и заменить крыло.


Однако, иногда и такие ремонты выполняются – это особенно характерно для проблем с кромками задних крыльев. Если передние можно попросту заменить, то для замены задних крыльев придется резать кузов, а этого хотят немногие автовладельцы. Таким образом, нужно порекомендовать автомобилистам тщательнее обрабатывать вышеуказанные места антикоррозионными составами, а также содержать их чистыми и сухими. Удачи!

Вернуться к списку новостей